Форма входа

Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не бывает нерезультативных,
бывают нетерпеливые!












Мой результат - 
      это Ваш успех!

 




Вторник, 07.05.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Сурикова Ксения.
Life в кайф!
Тренинг в удовольствие!
Главная | Регистрация | Вход
Тренинг "Успешные переговоры"



Время - 16 академических часов

 Целью тренинга является: обретение практических навыков эффективной комуникации, для ведения переговоров любой сложности

  Данный тренинг помогает понять, как не конкурировать, а сотрудничать с аппонентами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это уникальный вид деятельности: отчасти – наука, отчасти – искусство, отчасти – технология. Переговоры требуют новых специальных навыков в дополнение к имеющимся навыкам продаж. Тренинг помогает понять цели, задачи и приоритеты клиентов, а также то, как они готовятся к переговорам.

Формат тренинга: Корпоративный. Материал готовится с учётом полного анализа деятельности организации, в соответствии с пожеланиями руководителя и учитывая  последние изменения на конкурентном рынке.

  Тренинг подойдёт :
 для менеджеров по продажам, которые работают в условиях высокой конкуренции.
Цель обучения: формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.

Аудитория:  персонал, занятый ведением переговоров по продаже с новыми корпоративными клиентами в условиях конкурентного рынка.

Краткая программа:
  • Задачи продавца, заинтересованного в формировании долгосрочных, постоянно развивающихся отношений с клиентом
  • Условия повышения личной эффективности
  • Профессионализм в проведении переговоров по продаже
  • Договорённость о проведении переговоров
  • Структура переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Открытие переговоров
  • Выяснение ситуации клиента
  • Аргументация на переговорах по продаже
  • Закрытие переговоров по продаже
  • Стимулирование принятия клиентом решений о заключении сделки
В тренинге используются эффективные техники и модели НЛП. Правтические упражнения с отработкой и закреплением полученых навыков. 

Тренинг,также,  будет актуален для специалистов различных подразделений, принимающие участие в переговорах в процессе продажи и развития отношений с клиентом.

  Цель обучения: приобретение участниками знаний и навыков, необходимых в процессе переговоров по различным вопросам сотрудничества с представителями клиента.

Краткая программа:
  • Значение профессионализма в проведении переговоров
  • Взгляд на партнёра по переговорам как на личность
  • Техника ведения переговоров
  • Использование вспомогательных средств в переговорах
  • Эффективные техники НЛП при проведении переговоров.
Результатом прохождения тренингов по переговорам  являются: 
 
  • умение оказывать влияние на другую сторону и противостоять манипулятивному воздействию;
  • переход на качественно новый уровень отношений с бизнес-партнёрами и заказчиками;
  • умение эффективно отстаивать интересы Компании;
  • улучшение имиджа вашей Компании;
  • повышение профессионализма и финансовой отдачи работы сотрудников;
  • повышение уровня продаж.

В процессе тренинга результативных переговоров первоначально происходит теоретическое ознакомление участников тренинга с основными приемами и техниками, которые используются при проведении переговоров; затем полученные знания отрабатываются на практике в различных ситуациях.
        
  Детальное описание тренингового модуля, вышлю на Вашу электронную почту. 
 Заявку на тренинг можно заполнить здесь  


Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100